Что такое транспортная карта «Стрелка»

Это неперсонализированный электронный проездной билет. Единая транспортная карта «Стрелка» действует на территории Московской области и используется для безналичной оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения муниципальных и частных перевозчиков. Кроме того, Стрелкой можно расплатиться за вход в подмосковные музеи.

Виды транспортных карт «Стрелка»

  • Классическая единая транспортная карта «Стрелка». Синего цвета. Приобрести может любой желающий в киосках автовокзалов Мострансавто, а также в железнодорожных кассах ЦППК и МТППК и в отделениях Почты России. Работает по принципу «Чем больше ездите, тем меньше платите».
  • Льготная единая транспортная карта «Стрелка». Желтого цвета. Предоставляется льготным категориям граждан, получающим пенсию, но при этом не имеющим социальную карту жителя МО. Для получения единой карты необходимо подать заявку на региональном портале Госуслуг.
  • Единая транспортная карта учащегося «Стрелка». Зеленого цвета. Предоставляется «очникам» образовательных учреждений, а также детям, учащимся в организациях дополнительного образования, расположенных на территории МО. Для получения единой карты необходимо подать заявку на региональном портале Госуслуг.
  • Единая транспортная карта учащегося сельской местности «Стрелка». Синего цвета с ракетой. Предоставляется «очникам» образовательных учреждений, которые проживают в сельских населенных пунктах МО и учатся в школах МО, расположенных в населенных пунктах не по месту жительства. Для получения единой карты необходимо подать заявку на региональном портале Госуслуг.

Как использовать транспортную карту «Стрелка»

  • Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств для совершения поездки. При необходимости пополните счет единой карты удобным для вас способом.
  • Чтобы оплатить проезд, просто приложите карту к валидатору, например, в автобусе, и средства будут списаны автоматически.

Как пополнить транспортную карту «Стрелка»

Наличными:

  • С помощью системы платежей CyberPlat;
  • Через QIWI-терминалы;
  • Через терминалы Европлат;
  • В отделениях «Почты России» Московской области;
  • Через автоматы по продаже билетов и в природных кассах «ЦППК» и «МТ ППК»;
  • Через банкоматы МОСОБЛБАНКА;
  • В магазинах и через платежные терминалы сети «Связной»;
  • Через терминалы оплаты салонов связи «Мегафон»;
  • В магазинах и через платежные терминалы сети магазинов электроники «НОУ-ХАУ»;
  • Через банкоматы Элекснет;
  • На автомобильных станциях «Мострансавто».

Комиссия за пополнение карты «Стрелка» не взимается.

Банковской картой:

  • Через личный кабинет на сайте strelkacard.ru;
  • С помощью мобильного приложения «Карта Стрелка»;
  • Через мобильный кошелёк Visa QIWI Wallet;
  • Через устройства самообслуживания Сбербанка;
  • Через личный кабинет Сбербанк Онлайн;
  • С помощью банкоматов банка «Возрождение», а также через мобильное приложение или в личном кабинете интернет-банка;
  • Через личный кабинет интернет-банка «Промсвязьбанк», а также с помощью терминалов;
  • Через личный кабинет интернет-банка или мобильное приложение «Тинькофф»;
  • Через интернет-банк «Альфа-Клик» или мобильное приложение «Альфа-Мобайл»;
  • Через терминалы «ДОМ-БАНК»;
  • С помощью мобильного приложения, а также через терминалы и интернет-банк «ЮниКредитБанк»;
  • Через интернет-банк или мобильное приложение Touch Bank;
  • С помощью платежных терминалов Московского кредитного банка.

Комиссия не взимается.

Электронными деньгами:

  • «Яндекс.Деньги»;
  • Элекснет;
  • QIWI-кошелек.

Комиссия не взимается.

Более подробно о способах пополнения единой транспортной карты «Стрелка» вы можете найти на официальном сайте в разделе «Общие вопросы».

Стоимость и тарифы

Стоимость единой транспортной карты «Стрелка» — 200 рублей. Из этой суммы 120 рублей сразу же зачисляются на баланс.

Тип карты Поездка в городском сообщении Поездка в пригородном сообщении Ограничения по количеству поездок
Классическая синяя карта «Стрелка» 36 руб 74 коп 36 руб 74 коп + 4,64-4,65 руб за каждые последующие 2,5 км с 1 по 10 поездку Не более 10 поездок в сутки
Льготная жёлтая карта «Стрелка»* 50% от полной стоимости проезда; после 35 поездки — 1% от стоимости базового тарифа 50% от полной стоимости проезда + 2 руб 52 коп за каждые последующие 2,5 км; после 35 поездки — 1% от стоимости базового тарифа Не более 10 поездок в сутки
Зеленая карта учащегося «Стрелка»* 50% от полной стоимости проезда; после 35 поездки — 1% от стоимости базового тарифа 50% от полной стоимости проезда; после 35 поездки — 1% от стоимости базового тарифа Не более 200 поездок в месяц
Синяя карта (с ракетой) учащегося сельской местности «Стрелка»* 50% от полной стоимости проезда; после 35 поездки — 1% от стоимости базового тарифа 50% от полной стоимости проезда; после 35 поездки — 1% от стоимости базового тарифа Не более 200 поездок в месяц

 

*Важно. Льготный проезд действует только на маршрутах с регулируемым тарифом.

Подробнее обо всех тарифах вы можете узнать на официальном сайте единой транспортной карты «Стрелка» в разделе «Частые вопросы».

Как активировать карту «Стрелка»

Активация карты произойдет сразу после того, как будет уплачена залоговая стоимость в размере 80 рублей. Если вы приобретаете Стрелку в кассе, то сумма залога войдет в стоимость карты.

Обратите внимание, проверить активацию карты можно на официальном сайте https://strelkacard.ru/ или в мобильном приложении «Карта Стрелка».

Как пополнить баланс после приобретения карты

Пополнить баланс единой транспортной карты можно следующими способами:

  • В кассе, сразу после приобретения карты;
  • С помощью мобильного приложения «Карта Стрелка». Просто укажите номер вашей транспортной карты и реквизиты банковской карты.
  • Через личный кабинет на официальном сайте https://strelkacard.ru/. Для этого пройдите регистрацию по номеру телефона или по адресу электронной почты и привяжите транспортную карту.

Как проверить баланс карты «Стрелка

Вы можете проверить остаток средств на единой транспортной карте следующими способами:

  • В терминалах самообслуживания ПАО Сбербанк МО;
  • С помощью сервиса Сбербанк Онлайн;
  • Через QIWI-терминал;
  • С помощью системы платежей CyberPlat;
  • В процессе пополнения карты любым способом, описанным в разделе «Как пополнить транспортную карту «Стрелка»;
  • С помощью мобильного приложения «Карта Стрелка»:
  • Через личный кабинет на официальном сайте https://strelkacard.ru/.

Мобильное приложение «Карта Стрелка»

Доступно для скачивания в Google Play, App Store и Windows Phone Store.

Возможности мобильного приложения:

  • Управление балансом карты «Стрелка» прямо с телефона;
  • Возможность привязать банковскую карту;
  • Моментальное пополнение карты без комиссии;
  • Автоматическое пополнение баланса Стрелки;
  • Просмотр всех совершенных операций и поездок;
  • Вся информация, указанная пользователем в приложении, надежно защищена.

Контакты

E-mail: info@strelkacard.ru

Телефон для связи: 8 800 100-77-90

Я потерял карту «Стрелка». Можно ли ее восстановить

Нет, карта «Стрелка» не является персонализированной, поэтому вам придется приобрести новую. Тоже самое касается льготной карты. Для получения новой льготной Стрелки необходимо обратиться на портал РПГУ.

Могу ли я перенести баланс с одной карты «Стрелка» на другую?

Да, такая возможность есть. Сделать это можно в личном кабинете на сайте https://strelkacard.ru/ и выберите услугу «Возврат баланса».

Почему я не могу произвести оплату проезда по единой карте учащегося?

Возможно, ваша карта не была активирована. Для проверки, зайдите на официальный сайт https://strelkacard.ru/ или в мобильное приложение «Карта Стрелка». Если карта не была добавлена в личном кабинете, ее надо активировать, оплатив залоговую стоимость в размере 80 рублей.

Могу ли я передавать в пользование свою карту «Стрелка» третьим лицам.

Да, можете, но только в том случае, если карта не предоставляет право льготного проезда.

Есть ли срок действия у карты?

Срок действия единой транспортной карты «Стрелка» — 5 лет с момента ее первого использования.

Учитывается ли количество поездок при оплате проезда?

Да, стоимость проезда по карте «Стрелка» напрямую зависит от количества поездок, совершенных в течение 30 календарных дней. Чем больше поездок будет совершено за этот период, тем ниже будет стоимость проезда.